?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Boeing 777X. Техническое
FEM
fox511


Шикарная статья вышла на Flightglobal (для зарегистрированных пользователей). Рассказывают в ней про место 777X на рынке самолетов и как Эирбасу будет от этого плохо. Кроме рыночной аналитики (интересной весьма), присутствуют в статье и некие технические подробности проекта 777X, в сравнении с производимыми версиями: 777-300ER и 777-200LR.

На картинке представлены основные изменения, которые отличают 777-9X от своего предшественника - 777-200LR:



1. Кабина пилотов - от 787
2. Новый интерьер в новом металлическом фюзеляже. Больше иллюминаторы, шире салон, новое освещение. (полагаю - Sky Interior имеется в виду)
3. Новое углепластиковое крыло увеличенного на 6,3 м. размаха - 71,1 м.
4. Складывающиеся законцовки крыла, которые на стоянке уменьшают размах крыла до 64,8 м. и позволяют самолету эксплуатироваться в той же инфраструктуре, что и сейчас летающие 777.
5. Уменьшенный вес снаряжённого самолета.
6. Аварийный выход на крыло удален. Вместо него будет организован выход за крылом
7. Новый двигатель GE9X в новых гондолах с ламинарным обтеканием должен обеспечить на 10% меньший расход. (интересно, что вроде как двигатель будет иметь меньшую на 13% тягу)
8. Фюзеляж 777-9X будет длиннее фюзеляжа 777-300ER на 4 шпангоута (777-8X будет длиннее 777-200LR на 10 шпангоутов), что увеличит пассажировместимость 777-9Х на 14 пассажиров (777-8Х - на 49)
9. Новый киль с ламинарным обтеканием (такая же конструкция будет на испытывающемся 787-9). Позволит уменьшить сопротивление.


Сравнительная таблица основных технических характеристик:



Видно, что 777-9X проектируется, как самолет, способный увезти большую нагрузку на большее расстояние, чем 777-300ER. При этом - самолет будет иметь почти такой же MTOW.
Обеспечить такие характеристики можно только дальнейшим улучшением весового совершенства самолета, снижая массу пустого снаряжённого самолета. Кстати, семейство 777 - лучшее по параметру OEW/MTOW среди всех современных пассажирских самолетов.

Разница во взлётной массе модификаций 777-200LR и 777-8X более значительная и она примерно равна весу увеличевшейся полезной нагрузки.

Будем посмотреть далее - как оно.

promo fox511 december 21, 2013 13:18 2
Buy for 20 tokens
Можете считать это особым видом рекламы, так сказать. Мануальный терапевт у меня тесть. То есть - врач, который лечит суставы руками. А руки, надо признать, золотые. Лично на себе неоднократно проверял, и по простым поводам - плечо там выбитое поправить, в принципе профилактически со спиной…

  • 1
Как то резко забылось, как весь парк А-380 у Эмирейтс 500 часов стоял на земле, из за проблем с проводкой (КЗ там, задымления и прочее).

Тогда просто накала истерии было поменьше

  • 1