?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Boeing 787-8: Надежность в эксплуатации.
FEM
fox511


FAA провела совместно с Боингом инспекцию и анализ эксплуатационной надёжности самолета Boeing 787-8.
Полный текст отчета

Чтиво нудное (как и любой отчет), но - много всего интересного можно выловить.
Самый характерный график вынес в начало - график надежности самолета в эксплуатации с момента поступления заказчикам за первые 15 месяцев.

promo fox511 december 21, 2013 13:18 2
Buy for 20 tokens
Можете считать это особым видом рекламы, так сказать. Мануальный терапевт у меня тесть. То есть - врач, который лечит суставы руками. А руки, надо признать, золотые. Лично на себе неоднократно проверял, и по простым поводам - плечо там выбитое поправить, в принципе профилактически со спиной…

  • 1
Отчет не осилил. у меня один вопрос по графику. Значения больше -> лучше? )

Да. Это процент рейсов по отношению к запланированным, которые не были задержаны более чем на 15 минут, не были отменены, не было возвратов в аэропорт вылета по техническим причинам.

Чой-то по 747 какой-то гигантский провал... Это, получается, почти каждый рейс в какой-то период был задержан по т.п.?

Типа того.
Но я бы не стал обращать внимание на местные пики на графиках.

факты - упрямая штука :)
Получается, что 787 сейчас где-то между 777 и 767. Для выхода на "пик формы" нужно около 22 месяцев. Семёрки изначально были несколько надёжнее, наверняка эксплуатанты думали, что 787 превзойдёт их результат. Ожидания не оправдались, короче говоря :)))

Ещё было бы полезно наложить этот график на количество бортов в эксплуатации в каждый месяц. Тогда картинка была бы полной.

Там в отчете под другим графиком есть упоминание - на 15й месяц эксплуатации в мире летало 37 "Портвейнов" и 49 787х.

Эксплуатанты ожидали, что темп роста надёжности у 787 будет такой же, или лучше, чем у 777.

В общих чертах, это примерно то, что и ожидалось.
B787 met expectations in service, but improvement needed :)
Кстати, приложение А куда интереснее самого отчёта :)

Что касается диаграммы, которую ты привёл, то, как мне кажется, получается весьма общая картина. Примерно, как с Суперджетом. В целом - всё хорошо.
Но если посмотреть детали, то у одних он прекрасно летает, другие не очень-то им и довольны.

Спасибо за инфу!

Это просто идет несколько разрез с тыщщами статеек и мульёнами воплей на форумах, о вопиющей ненадежности самолета и опасности его для пассажиров.

Ну если реагировать на каждый вопль на форуме, то это будет перебор :)
Пусть вопят, если им больше нечего делать :)

гм, а как на графике отразился останов всего парка? че то я не вижу провала... Или это типа не считово?

Нещитово в данном случае.
Эксплуатации не было 100 дней, число запланированных рейсов было равно 0. А на 0 делить нельзя.

Познавательно.
Спасибо, Артём!

  • 1