?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Boeing 787 Ethiopian облетывают после ремонта
FEM
fox511


ET-AOP, которому заменили кусок обшики неслабого размера (около 5 м. длиной) на момент написания поста летает над Северным морем.

Починили стало-быть.
Проверяют - не сквозит ли где.

promo fox511 декабрь 21, 2013 13:18 2
Buy for 20 tokens
Можете считать это особым видом рекламы, так сказать. Мануальный терапевт у меня тесть. То есть - врач, который лечит суставы руками. А руки, надо признать, золотые. Лично на себе неоднократно проверял, и по простым поводам - плечо там выбитое поправить, в принципе профилактически со спиной…

  • 1
Слушай, на классную статью ты дал ссылку в предыдущем посте. Как то мимо меня прошел этот случай. А там ну просто расписано и разжевано всё) Респект ) Удивительный случай, детские болячки вылазят) Ну а боинг молодцы, что пошли на восстановление) Ух молодцы )

Обращайтеся, я внимательно слежу за "дитятем":)

а че? папуасов не жалко... Буй отключен, булькнет где ну фиг с ними с папуасами...

Буи уже давным давно включены.

Ну и без комента про папуасов - это как еда без соли уже, да-да :)

Я думаю, тут имел место быть какой-то прорыв в технологии.
Эту штуку скотчем не замотаешь.

Да, ремонт был уникальным по сложности и стоимости.

А как- с финансовой точки зрения, это мероприятие выглядело. Или Боинг, закрыл на это глаза, что бы отработать технологии. " А вдруг опять?"

Edited at 2013-12-22 11:31 (UTC)

Была намотана секция фюзеляжа, из которой была вырезана заплатка.
Затем её долго и особо тщательно клеили на протяжении двух месяцев.

Ценник я точный не знаю, но то что он ооооочень некислый - к гадалке не ходи.
Но зато Боинг получил неоценимый опыт в ремонте композитных конструкций в таких масштабах. По сути - уникальный опыт.

Просто так нельзя прибить? Гвоздями? Или слишком тяжелые изза того что металлические?

  • 1