?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Про тестя моего.
SouthPark
fox511
Можете считать это особым видом рекламы, так сказать.

Мануальный терапевт у меня тесть. То есть - врач, который лечит суставы руками. А руки, надо признать, золотые.
Лично на себе неоднократно проверял, и по простым поводам - плечо там выбитое поправить, в принципе профилактически со спиной поработать, так и по более сложным - таки две грыжи межпозвоночные у меня им успешно убраны.
Иглотерапия, рефлексотерапия - это всё тоже к нему, если надо.

Так что, если ты, ЖЖшник, имеешь преимущественно сидячий образ жизни (сидение в пробках, офисная работа, частые и длительные авиаперелеты, как в качестве пассажира, так и в качестве пилота), испытываешь дискомфорт в области спины, или просто беспокойство за свое здоровье - можешь тыцнут на "Read more", там телефончик та и откроется.


Алексей Геннадиевич
+7-905-722-14-семь-девять


ежели какие вопросы-уточнения вдруг будут - комментарии я скрыл, спрашивайте.

promo fox511 december 21, 2013 13:18 2
Buy for 20 tokens
Можете считать это особым видом рекламы, так сказать. Мануальный терапевт у меня тесть. То есть - врач, который лечит суставы руками. А руки, надо признать, золотые. Лично на себе неоднократно проверял, и по простым поводам - плечо там выбитое поправить, в принципе профилактически со спиной…

  • 1
Приветствую.

Да, пишу про "Боинги", в основном 777 и 787, т.к связан по работе с ними, ну и интерес от работы проникает и в рамки моего авиационного хобби.

Про SSJ я мало что могу сказать, могу только выразить свое личное отношение к проекту.
Оно положительное, желаю этому неплохому самолету самого лучшего, задел у него хороший, характеристики тоже, с людьми, которые им занимаются я знаком - всё на мировом уровне. Дали бы поработать команде нормально и хотя бы сотню аппаратов выпустить.

SaM-146 - нормальный двигатель, сделаный по мотивам проверенного CFM56, может не выдающийся, но ГСС не в том положении, чтобы экспериментировать с новаторскими идеям.

НК-93 действительно оброс мифами. Его проблема в том, что он переразмерен - слишком большой диаметр для его класса тяги и он нескоростной, все его рекордные расходы - на числах М от 0,6 до 0,7. Тему можно было развить - сейчас летает серия двигателей от PW с редукторным вентилятором, где эти проблемы уменьшены. Хотя и не без проблем - на испытаниях CS100 пожар в двигателе уже случился из-за маслянного голодания.

  • 1