?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Boeing и Airbus. Сравнение линейки самолётов
FEM
fox511


презентация Boeing к Paris Air Show 2013

Кто намеревается прикупить себе какой аппарат - картинка будет сильно полезной в определении конкретной модели под свои нужды и пассажиропотоки.

promo fox511 december 21, 2013 13:18 2
Buy for 20 tokens
Можете считать это особым видом рекламы, так сказать. Мануальный терапевт у меня тесть. То есть - врач, который лечит суставы руками. А руки, надо признать, золотые. Лично на себе неоднократно проверял, и по простым поводам - плечо там выбитое поправить, в принципе профилактически со спиной…

  • 1
А380 некрасивый, видел его. Толстый, как языковая колбаса. А некрасивые самолеты ....

Многим нравится. На вкус и цвет.
У меня он тоже восторженых эстетских чувств не вызывает.

Линейка В выглядит более продуманной.
Но у обоих производителей есть дыра на том месте, где у В был 757.

Вот я кстати читал какую-то статью сегодня, там как раз говорилось, что мол 739 и 321 не обеспечивают того, что давал авиакомпаниям 757 в полной мере.

А хотелось бы.

А в какой трубе паксам удобнее? Остальное от лукавого)))

удобство от трубы не зависит
оно зависит только от жадности авиакомпании

(Удалённый комментарий)
Подбешивают слегка вот эти прицепы: -800, -900, -1000. Нельзя было сделать -100, -200, -300?

Вздыхаю:))) Вряд ли прикуплю даже списанный А 319 или Б 737,мне не по карману.Я,чай,не Абрамович :((((. В таблице показаны тока новые модели? Ведь Б 767 не вижу. Летал на Б 767,А 330,А 319-320.Пока все .Если не считаь,конечно,советскую технику )

Ну как, да, новые и перспективные.
767 не производится практически, в единичных экземплярах и в виде грузовиков.

Спасибо!
Интересно бы теперь взглянуть на презентацию Airbus.

757 и А-340 сняты с производства.
767 - производится в пассажирской версии в единичных количествах, для его замены собственно и стали городить 787-8

(Удалённый комментарий)
Тёма, а сколько ещё будут делать Джамбу? И кстати, а зачем его прекращать делать? Слишком железный, мало композиту? Самолёт ведь прекрасный, моторы новые повесили и заебок.

Хз.
50 штук намедни отпраздновали переданых.
Заказу в сумме аппаратов на 100.
Ну вот не берут его так же бойко компании, как 777 и А-380. Может уже стали понимать, что 4 мотора можно себе позволить только на сверхгиганте А-380, а для вместимости 747го - это уже роскошь.

Познавательный расклад. Получается что А350 практически убивает А330...

как-то удивительно неряшливо слеплена презентация такой крупной компании

У них тоже всё "в последний момент" вполне может быть.

Вопрос чуть в сторону от темы: китайцы не собираются выйти на рынок пассажирских авиалайнеров? Как у них дела, не в курсе?

Собираются.
Дела у них пока неважно.
Аналог SSJ-100 - самолет ARJ-21 имеет проблемы с сертификацией и опаздывает с выходом на рынок.
Аналог МС-21, семейств А-320 и Б-737 - самолет С919 претерпевает некоторые изменения в проекте, лишающие его конкурентного преимущества

Старая и более развернутая. Известная картинка.

слушай, ну ведь еще и дальность полета решает часто... может график трехмерный должен быть?

Безусловно. Тут жжитель приводил ссылочку на такой график. Только он двухмерный, а самолеты в виде точек.
Он корректней, но - не так нагляден и для неспециалистов - сложноват к восприятию.

Это упрощенней, да, но более удобоварим в плане общей линейки самолётов по части взаимного их расположений в нишах пассажировместимости. Туи подразумевается, что серьезные аппараты вроде 777X и А-350 будут всё же иметь серьезные дальности и никто их в Ил-86 по дальности превращать не собирается.

З.Ы. Интервью чинов из Боинга было. 777X будет иметь увеличенные иллюминаторы и, внимание - складывающиеся законцовки крыла.

Я бы этот плакатик двумерным делал. Кол-во пасков и дальность. Тогда оно нагляднее будет.

  • 1